EISSN 3034-1434
Язык: ru

Статья: Дифференциация качества общего образования в арктических моногородах в оценке участников образовательных отношений (2024)

Читать онлайн

Арктические территории, освоение которых носит очевидный очаговый характер, характеризуются более высокой долей моногородов в общем количестве муниципальных образований по сравнению со значением аналогичного показателя в среднем по стране. Проблема неравномерности развития местностей с преобладанием отдельных монопсонистов имеет разные сферы проявления, затрагивая в том числе систему образования. Статья обобщает результаты исследования, посвященного изучению дифференциации качества общего образования в арктических моногородах. В ходе данного исследования проанализированы результаты анкетного опроса родителей обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в семи арктических субъектах РФ. На основе сравнения полученных ответов определены сферы, отличающие ситуацию с распределением качества образования в моногородах АЗ РФ от других территорий данного макрорегиона страны.

Ключевые фразы: арктические моногорода, качество общего образования, дифференциация качества образования, участники образовательных отношений
Автор (ы): Пунанцев А. А.
Журнал: АРКТИКА И ИННОВАЦИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.014. Политика в области образования. Работа в области образования и общественность
Для цитирования:
ПУНАНЦЕВ А. А. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АРКТИЧЕСКИХ МОНОГОРОДАХ В ОЦЕНКЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ // АРКТИКА И ИННОВАЦИИ. 2024. ТОМ 2, № 1
Текстовый фрагмент статьи