ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА, ПРОХОДЯЩЕГО ПО ТЕРРИТОРИИ ТАДЖИКИСТАНА (2021)

Читать онлайн

В данной статье рассмотренs перспективы проектирования международного железнодорожного коридора из Китая через Кыргызстан и Таджикистан в Афганистан и далее – в Иран по направлению: Кашгар (Китай) – Иркештам (Кыргызстан) − Сары-Таш – Карамык – Гарм (Таджикистан) − Рогун – Душанбе (Элок) – Яван – Бохтар – Балхи – Нижний Пяндж – Шер Хан Бандар (Афганистан) – Кундуз – Мазари-Шариф – Герат – Хаф (Иран) общей протяженностью около 2000 км, из которых 215 км – по территории Кыргызстана, 580 км по территории Таджикистана и 1205 км – по территории Афганистана. Установлено наиболее вероятное направление коридора Китай – Иран через Алайскую долину Кыргызстана с выходом на Таджикистан. При эксплуатации планируемого международного железнодорожного коридора необходимо обеспечить безопасность и бесперебойность движения поездов в горных районах, проектируя защиту от скальных обвалов и снежных лавин, и по долинам рек Кызылсу и Вахш, защищая земляное полотно от селевых потоков и оползней.

Ключевые фразы: международный железнодорожный коридор, Алайская долина, защита железной дороги от опасных природных процессов
Автор (ы): Подвербный Вячеслав Анатольевич
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
625.11. Теоретические исследования, проектирование и описание железнодорожных линий
Для цитирования:
ПОДВЕРБНЫЙ В. А. ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА, ПРОХОДЯЩЕГО ПО ТЕРРИТОРИИ ТАДЖИКИСТАНА // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2021. № 2 (308)
Текстовый фрагмент статьи