ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА (2021)

Читать онлайн

Статья посвящена изучению особенностей формирования культуры предпринимательства предприятий сферы туризма, что обусловлено ее исключительной ролью в обеспечении конкурентоспособности и устойчивости развития туристического предприятия. На основании проведенного анализа структурированы и классифицированы основные подходы к определению понятия культуры предпринимательства. Изучены разные модели бизнес-культур и идентифицированы их типы, которые подходят для сферы туризма. Каждая модель имеет свои минусы и плюсы, зная которые можно не придерживаться только одной модели, а наоборот, проанализировав все составляющие, принимать меры, которые будут необходимы именно для решения индивидуальной проблемы туристического предприятия. На туристическом рынке существует много разных предприятий, для управления которыми необходимо определить свой индивидуальный путь развития. С учетом этого, разработана модель культуры предпринимательства туристического предприятия, которая в отличие от существующих, учитывает четыре направления взаимодействия турпредприятия с клиентами, партнерами по бизнесу, государственными органами и персоналом по двум критериям: дифференциация/интеграция и стабильность/гибкость, а также представляет ценности предприятия в клиентской, партнерской, административной и корпоративной культурах.

Ключевые фразы: КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СФЕРА ТУРИЗМА, модели бизнес-культур, ценности, КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Автор (ы): Ангелина Ирина Альбертовна, Заяц Анна Александровна
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
379.851. Общая организация и учреждения
Для цитирования:
АНГЕЛИНА И. А., ЗАЯЦ А. А. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2021. № 3 (309)
Текстовый фрагмент статьи