ISSN 2658-347X · EISSN 2713-1653
Язык: ru

Статья: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (2024)

Читать онлайн

В проведенном исследовании авторами описываются особенности продвижения брендов при помощи инструментов интернет-маркетинга. Приводятся описание ключевых видов интернет-рекламы, их отличия, а также данные о рынке интернет-рекламы и его специфике. Цель исследования заключалась в определении особенностей продвижения брендов с помощью интернет-рекламы. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: рассмотреть имеющиеся виды интернет-рекламы; провести анализ кейсов 5 российских компаний; определить отличительные черты продвижения компаний посредством рекламы в интернете. Методология исследования опиралась на рассмотрение работ, посвященных интернет-маркетингу и продвижению брендов. Авторы проанализировали 5 кейсов крупных российских компаний, относящихся к интернет-маркетингу: Aviasales, Yota, «Додо Пицца», «Тинькофф Банк», «Самокат». В частности, были отмечены эффективный influence-маркетинг (англ. influence - влиять) Aviasales и интеграция бренда с «Яндексом»; использование Yota контекстной и таргетированной рекламы для повышения узнаваемости, а также необычной рекламы; особенности ведения SMM (англ. social media marketing - маркетинг в социальных сетях) «Додо Пиццей»; эффективные рекламные кампании «Тинькофф Банка»; рекламные ролики, основанные на исследовании целевой аудитории бренда «Самокат». Были выделены следующие характеристики продвижения брендов при помощи интернет-рекламы: интерактивность, возможность тестирования рекламных креативов, простота подсчета результатов, необходимость создания ярких рекламных кампаний в целях повышения конкурентоспособности бренда


Ключевые фразы: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА, РЕКЛАМА, социальные сети, SMM, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, SEO, SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ, ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА, НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, EMAIL-РАССЫЛКИ, МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА, РЫНОК РЕКЛАМЫ
Автор (ы): АРЖАНОВА КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВНА, Еремеева Оксана Алексеевна
Журнал: ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
АРЖАНОВА К. А., ЕРЕМЕЕВА О. А. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ // ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ. 2024. Т. 7 № 1
Текстовый фрагмент статьи