ISSN 2658-347X · EISSN 2713-1653
Язык: ru

Статья: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ФРИЛАНСЕРОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (2024)

Читать онлайн

В статье проанализировано понятие фриланса (временная, проектная занятость) в рамках новых подходов к занятости и изменения восприятия обществом и бизнесом удаленной и гибридной форм занятости сотрудников после пандемии COVID-19. Рассмотрены такие сегменты рынка тру да, где наиболее часто встречается фриланс: копирайтинг, деятельность юристов, разработка программного обеспечения, проектирование зданий и сооружений, создание графического, аудио- и видеоконтента, консалтинг, предоставление экспертных услуг, репетиторство. Подробно рассмотрен портрет фрилансера по таким характеристикам, как регион проживания, половая принадлежность, средний возраст, доля «чистых» фрилансеров и доля совместителей, опыт взаимодействия с фриланс-платформами, налоговый статус, одиночки и командные игроки, причины выбора фриланса как формы занятости, наиболее ценная составляющая фриланса, недостатки фриланса как формы занятости и мотивация фрилансеров. Изучены основные методы продвижения услуг фрилансера в цифровой среде: сайт-портфолио, активное ведение профессионального профиля в социальных сетях и его реклама, регистрация на сайтах-агрегаторах, фриланс- и human-cloud платформах. Выделен главный элемент сайта-портфолио, которым являются выполненные фрилансером работы (тексты, фотографии, графика и подобные материалы), а также ключевые факторы, которые необходимо учесть фрилансеру при создании и поддержании сайта-портфолио, и самые распространенные ошибки

Ключевые фразы: ФРИЛАНС, ФРИЛАНСЕР, ОНЛАЙН-СРЕДА, ЦИФРОВАЯ СРЕДА, ПРОДВИЖЕНИЕ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ, САЙТ-ПОРТФОЛИО
Автор (ы): АХМАЕВА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА
Журнал: ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.1. Теория и организация труда. Взаимоотношения между предприятием и персоналом, между работодателями и работающими, между трудом и капиталом
Для цитирования:
АХМАЕВА Л. Г. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ФРИЛАНСЕРОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ // ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ. 2024. Т. 7 № 1
Текстовый фрагмент статьи