Принципиально изменившиеся условия функционирования отечественных организаций, связанные с введением экономических санкций и уходом с рынка крупных корпоративных игроков вместе с угрозами и рисками открывают для организаций широкое окно возможностей. Текущие условия формируют благоприятную среду для создания, развития и продвижения бренда (товара/организации), посредством использования инструментов электронного маркетинга. Целью данной статьи является поэтапное исследование процесса разработки digital-стратегии и анализ возможности эффективного использования инструментов веб-аналитики на каждом этапе. В рамках поставленной цели были выделены и подробно рассмотрены этапы ее разработки, а также даны рекомендации по возможному использованию веб-метрик на каждом этапе.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.