ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТРУКТУРЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (2022)

Читать онлайн

В данной статье рассматриваются основные тренды и перспективы использования электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства. Приводятся данные о классификации процесса использования электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства. Проведенный анализ позволил выделить ряд моделей электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства взаимодействия. Также были подробно изучены отличительные элементы электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства, определен перечень факторов, влияющих на эффективность процесса продвижения и реализации туристских услуг.

Ключевые фразы: электронная коммерция, комплексное облуживание в индустрии туризма и гостеприимства, онлайн сервисы, агрегаторы, технологии
Автор (ы): Шпырня Олег Валентинович
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.48. Экономическая политика в области туризма. Экономика туризма
Для цитирования:
ШПЫРНЯ О. В. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТРУКТУРЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2022. № 7-2 (325)
Текстовый фрагмент статьи