В работе проанализированы различные аспекты коммуникационной деятельности ведущих экспортёров мясной продукции. Подробно рассмотрены структура, трафик официальных сайтов компаний, приоритетные решения, используемые для увеличения посещаемости сайта. С учетом заинтересованности пользователей в социальных сетях, проанализирован контент, на который был наибольший отклик аудитории, т.е. ее вовлеченность (комментарийная активность, лайки, репосты). Представлены выводы по качеству оптимизации сайтов по результатам поисковой выдачи. Учтён опыт использования сети WeChat на китайском рынке и медийных коллабораций с инфлюэнсерами (блогерами) для продвижения нишевых брендов. Помимо цифровой среды рассмотрены основные методы взаимодействия с иностранными партнерами в формате офлайн (бизнес-встречи, международные выставки, проведение семинаров, стратегических сессий, конференций), а также сотрудничество в рамках отраслевых союзов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.