ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ (2022)

Читать онлайн

В настоящее время наблюдается трансформация маркетинговых подходов, в зависимости от направлений рыночных интересов. В статье рассмотрены основные тенденции развития строительной отрасли через призму маркетингового подхода. В основе находится проблема конкурентных преимуществ строительной компании, которые упущены в результате отсутствия грамотной маркетинговой политики строительных организаций. Также обозначены факторы, которые влияют на результативность строительной деятельности в целом. Факторы окружающей среды и их влияние на развитие строительного бизнеса приобретет иное значение, если организация способна использовать адаптационные механизмы прописанные в маркетинг-плане компании. В статье обозначена необходимость создания сетевых инициатив строительных компаний, способных использовать комплексный подход, при создании и реализации своего продукта опираясь на принципы сетевого маркетинга и повышая лояльность конечного потребителя.

Ключевые фразы: маркетинг, ПОТРЕБИТЕЛЬ, факторы, ВНЕШНЯЯ СРЕДА, внутренняя среда, маркетинговые исследования, результативность, эффективность маркетинговая программа, маркетинг-план, строительство, строительная организация.
Автор (ы): Колчина Наталья Олеговна, Колчин Даниил Юрьевич
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КОЛЧИНА Н. О., КОЛЧИН Д. Ю. МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2022. № 10 (328)
Текстовый фрагмент статьи