ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2022)

Читать онлайн

Актуальность выбранной темы заключается в том, что политические и экономические глобальные процессы, кризисные явления позволяют увидеть новые перспективы и возможности в развитии образования и повышении качества образовательных услуг, полной модернизации системы образования на основе утвержденных национальных проектов (программ) развития образования. Образовательные учреждения среднего профессионального образования находятся на стадии масштабных трансформационных процессов и широко используют в своей деятельности инновационные и цифровые бизнес-решения и бизнес-модели, технологии маркетинговых коммуникаций, которые только ускоряют процесс предоставления образовательных услуг.

Маркетинговые коммуникации являются неотъемлемым элементом рынка труда и рынка образовательных услуг. Рассмотрены результаты воздействия маркетинговых коммуникаций на приемную кампанию в сфере образования в Донецкой Народной Республике среди учреждений среднего профессионального образования в том числе.

В статье проведена оценка результатов приемной кампании в Донецкой Народной Республике за период 2020-2022 г. и представлены данные о студентах 1-го курса, обучающиеся на дополнительно выделенных местах за счет ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики; сравнительные показатели контингента студентов за период 2020-2022 гг.; перечень ПОО, имеющих контингент студентов, который обучается за счет бюджетных ассигнований, до 100 человек по состоянию на 01.10.2022 г.; распределение контингента по городам и районам без учета учебных центров при учреждениях исполнения наказаний по состоянию на 01.10.2022 г.; распределение контингента по городам и районам без учета учебных центров при учреждениях исполнения наказаний по состоянию на 01.10.2022 г.

Ключевые фразы: маркетинговые коммуникации, учреждения среднего профессионального образования, образовательные услуги, образовательные учреждения, КАЧЕСТВО УСЛУГ, квота, контингент
Автор (ы): Волкова Л. Н.
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.108.2. Вопросы кадров. Набор кадров. Управление кадрами
352. Низшая ступень органов управления. Местное управление. Общинное управление
Для цитирования:
ВОЛКОВА Л. Н. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2022. № 11 (329)
Текстовый фрагмент статьи