ISSN 2782-5183
Язык: ru

Статья: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ (2023)

Читать онлайн

Cовременные проблемы развития электронной коммерции в условиях санкционной экономики России имеют свои специфические особенности.

В статье предлагается ускорить развитие внутреннего туризма страны за счет более активного внедрения в процесс управления предприятиями электронной коммерции, информационных платформ и программ, расширения материальных возможностей использования телекоммуникационных технологий.

Анализ системы устойчивого развития внутреннего туризма в Российской Федерации показал, что она требует государственной поддержки, значительной перестройки и переориентации IT-технологий на импортозамещение их зарубежных аналогов.

Интеграция туроператоров в системе Е-коммерции позволит ускорить данный процесс, так как каждый сегмент данного рынка оказывает существенное воздействие на развитие всех остальных, позволяет быть им более клиентоориентированными, и, за счет этого, увеличить прибыль всем игрокам туристической отрасли.

Модели развития данного сектора экономики в статье представлены с точки зрения категорий: В2В, В2С, В2А, С2А, С2С.

В ходе исследования выявлены проблемные направления развития туристического бизнеса в сфере электронной коммерции и предложены пути их решения.

Ключевые фразы: устойчивое развитие, внутренний туризм, IT-технологии, Е-коммерция, web-сайт, e-commerce, soft-товары, телекоммуникационная инфраструктура, конкурентоспособность бизнеса.
Автор (ы): Самакаева Марина Дмитриевна, Юрасов Александр Борисович, Онанко Наталья Абековна
Журнал: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
САМАКАЕВА М. Д., ЮРАСОВ А. Б., ОНАНКО Н. А. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ // ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 2 (332)
Текстовый фрагмент статьи