ISSN 2500-297X
Языки: ru · en

Статья: Редизайн технологии обучения магистрантов иностранному языку делового и профессионального общения на основе сценарного подхода (2024)

Читать онлайн

Вопросы редизайна технологии обучения профессиональному иностранному языку в магистратуре приобретают особую актуальность в связи с необходимостью качественной, соответствующей запросу времени подготовки выпускников. Практико-ориентированное и профессионально-ориентированное обучение средствами сценарного подхода позволяет сформировать языковые и профессиональные компетенции в процессе обучения. Статья нацелена на исследование особенностей редизайна технологии обучения иностранному языку делового и профессионального общения в магистратуре. Авторы рассматривают основные характеристики концепта «технология обучения», выделяют отличительные черты технологии обучения профессиональному иностранному языку, требующие переформатирования. Особое внимание фокусируется на возможностях искусственного интеллекта в процессе обучения профессиональному иностранному языку магистрантов направления «Категорийный менеджмент». В статье представлен опрос преподавателей и магистрантов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова о процессе обучения иностранному языку в магистратуре. Полученные результаты позволяют сделать вывод о перспективности использования сценарного подхода как основы модернизации технологии.

Ключевые фразы: сценарный подход в обучении, технология обучения ино- странному языку, профессионально-обучающий сценарий, редизайн техно- логии обучения, искусственный интеллект, категорийный менеджмент
Автор (ы): Чекун Ольга Алексеевна, Лопатинская Виктория Валерьевна
Журнал: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
ЧЕКУН О. А., ЛОПАТИНСКАЯ В. В. РЕДИЗАЙН ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА // ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи