В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы.

Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информа ционные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, мето дов его измерения.

Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окру жающая среда.

Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.

Учебник рассчитан на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также практических работников.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
448 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5472003288
Издательство
Экзамен
Год публикации
2005
Автор(ы)
Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А.
Библиографическая запись

Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А.

Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с. (Серия «Учебник для вузов»)

Каталог SCI
Экономика