Библиотека
557
Журналы
15
Организации
Научно-исследовательские
Образовательные
Издательства
Библиотеки
Репозитории
Конференции
Блоги
3
Сообщество
Поиск людей
Группы
Форум
Формулы
Вход
SciNetwork
Ключевая фраза: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Ниже приведен список материалов, найденных в базе данных SciNetwork, с ключевым словом «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА».
SCI Библиотека: 4
01.
Книга:
Основы маркетинга (2000)
Автор(ы):
Морозов Ю. В.
02.
Книга:
Основы маркетинга (2005)
Автор(ы):
Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А.
03.
Книга:
Основы маркетинга (1991)
Автор(ы):
Котлер Филип
04.
Книга:
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (2019)
Автор(ы):
Е.В. Артюшина, М.М. Коренькова, О.С. Трундова, Д.А. Самылина
Функция копирования доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.