Книга: ОБУЧЕНИЕ БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ
В монографии приводится подробный обзор динамики объективных интеграционных
процессов в образовании и науке, обосновывается принципиально новая концепция
естественнонаучного подхода к анализу процессов информационного обмена, позво-
лившая разработать методологию координации содержания естественно-математиче-
ского образования, которую, по мнению автора, наиболее целесообразно использовать
при обучении бакалавров, приобретающих наиболее фундаментальные естественно-
научные и гуманитарные знания. Монография предназначена для преподавателей
естественно-математических дисциплин (физики, химии, биологии, математики) выс-
ших и средних учебных заведений
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 188 страниц
- Загрузил(а)
- Шереметьева Алина
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о книге
- ISBN
- 9785897023165
- Издательство
- Томский центр научно-технической информации
- Год публикации
- 2012