Книга: СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ
Монография посвящена рассмотрению интеграционных тенденций в образовании, результатом которых стало, в частности, формирование различных вариантов синергетического подхода к разработке содержания естественно-математических дисциплин. Развивая идеи своих предшественников о синергетических закономерностях процесса обучения, автор предлагает свою концепцию естественнонаучного подхода к анализу процессов информационного обмена, в рамках которой разработал методологии координации содержания естественно-математического образования, позволяющую эффективно согласовывать содержание: различных тем (модулей) внутри одной дисциплины (физики, химии, биологии, математики); различных естественно-математических дисциплин между собой; естественно-математических и гуманитарных дисциплин; естественно-математического образования с содержанием достижений современной науки. Практическое использование предложенной концепции и разработанной методологии наиболее целесообразно, по мнению автора, при обучении студентов бакалавриата, приобретающих базовые, наиболее фундаментальные естественнонаучные и гуманитарные знания.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 297 страниц
- Загрузил(а)
- Шереметьева Алина
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- LAP LAMBERT