АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕНТОРИНГ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ВУЗЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статья посвящена анализу возможности реализации академического менторинга в сфере высшего педагогического образования. Целью исследования является определение понятия академического менторинга и процесса организации менторинга в ходе обучения будущих дефектологов, условий эффективности взаимодействия в академическом менторинге. Проведен теоретический анализ научной литературы и актуальности внедрения академического менторинга в систему подготовки будущих педагогов. Организация академического менторинга в вузе может стать эффективным способом подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                