Работы автора

Инновационное проектирование маркетинговых экосистем (2024)

Данное исследование посвящено вопросам экосистем и экосистемного подхода. Формирование и использова - ние маркетинговых экосистем позволяет упростить как процессы трансформации технологических укладов, так и взаимодействие различных видов бизнес-моделей предприятий. Отдельный фокус внимания направлен на мар - кетинговые экосистемы как одно из важных нововведений Индустрии 5.0. Переход от Индустрии 4.0 к Индустрии 5.0 сопровождается созданием необходимой программно-алгоритмической базы квантовых вычислений, вне - дрением технологий визуализации управленческих решений, разработкой нейроморфных моделей архитектуры предприятий, цифровых двойников бизнес-процессов. Целью исследования явилось формирование подходов к проектированию маркетинговой экосистемы в рамках Индустрии 5.0 и Индустрии 4.0, что необходимо для вы - страивания эффективных взаимодействий между инновационными предприятиями различных сфер бизнеса. В статье рассмотрены этапы инновационного проектирования новых маркетинговых экосистем, результатом вне - дрения которых является сквозная интеграция информационных ресурсов входящих в них предприятий, что не - обходимо для консолидации и синхронизации структурированных и неструктурированных данных о различных бизнес-моделях компаний и организации механизмов предиктивной аналитики. В ходе работы применялся метод научного анализа литературы по проблематике исследования, использовался эмпирический опыт авторов статьи. Результаты исследования будут полезны руководителям инновационных компаний, сотрудникам маркетинговых подразделений.

Издание: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: Том 14, №1 (2024)
Автор(ы): Калюжная-Брусакова Ирина Александровна, Васильев Алексей Игоревич
Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2024)

Данная статья посвящена исследованию проблемы формирования и развития эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития, в частности способов развития эмоционального интеллекта учителями-дефектологами. В работе дается анализ имеющихся подходов к изучению эмоционального интеллекта (ЭИ) как средства адаптации к окружающему миру, управления своими эмоциями детьми с нарушениями психического развития. Все перечисленные в статье особенности психического развития, описанные в работах известных российских и зарубежных авторов, доказывают формирование незрелости эмоционального интеллекта у детей с задержкой психического развития (ЗПР), что является главной предпосылкой своеобразного формирования их поведения и личностных особенностей. Также, в статье описывается анализ программ обучения студентов-дефектологов по формированию у них навыков работы по развитию эмоционального интеллекта у детей с задержкой психического развития. Эмпирическое исследование, представленное в работе, включает 2 группы детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) ЗПР - контрольная группа (КГ) и экспериментальная группа (ЭГ), в составе каждой - 15 человек. Исследование проводилось на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 158» Ленинского района города Ярославля. Для выявления уровня развития изучаемого параметра у старших дошкольников с ЗПР авторы использовали комплекс диагностических методик, составленный ими на основе структуры эмоционального интеллекта.

Издание: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Гаврилова Юлия Александровна, Горохова Дарья Александровна, Калюжная-Брусакова Ирина Александровна
Сохранить в закладках