Архив статей журнала

Применение aR- и VR-технологий при обучении геометрии в школе (2024)
Выпуск: № 3, Том 23 (2024)
Авторы: Зверева Лариса Геннадиевна, Запорожцева Анастасия Андреевна, Петлина Елена Михайловна, Погодина Ирина Алексеевна

В статье рассматривается применение AR- и VR-технологий в обучении геометрии в школе и исследуется эффективность их использования. Указаны достоинства и недостатки каждой технологии. Представлены основные подходы к применению AR- и VR-технологий при обучении геометрии, даны примеры использования этих подходов. Методические аспекты использования технологий в обучении рассмотрены в контексте создания иммерсивных сред, интерактивных и трехмерных моделей геометрических фигур и пространственных конструкций. Описан результат экспериментальной работы по апробации применения дополненной реальности в процессе обучения в школе. Результаты исследования подтверждают эффективность использования AR- и VR-технологий в обучении геометрии, что выражается в повышении интереса и мотивации обучающихся к данному предмету.

Сохранить в закладках