EISSN 1999-8406
Языки: ru · en

МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Архив статей журнала

СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНТЕРАКТИВНОСТИ В МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: МОРОЗОВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА, Мишункина Марина Николаевна

Цифровые технологии существенно меняют процессы производства, распространения и потребления информации. В статье выявляется зависимость коммуникативной активности потребителя контента от технологической и творческой компоненты коммуникации, анализируются актуальные модели медиа коммуникации, статистические данные, характеризующие степень вовлеченности и обратную связь аудитории при применении разных методов интерактивности, учитывается высокая степень проникновения Интернета в социальную жизнь современного общества, уровень коммуникативной экспансии в мире. Автор обосновывает специфику интерактивности и ее влияние на медиа аудитории; доказывает, что читательская и потребительская активность в медиакоммуникации - индикатор направленности и важнейшая качественная характеристика нелинейного коммуникативного процесса.

Сохранить в закладках