В статье описываются особенности развития рефлексии у молодых врачей - медицинских координаторов, в рамках изучения дисциплины «Педагогика», которая ориентирована на навыки компетенций в области здоровьесберегающего поведения, проведение просветительской деятельности, традиционность традиционности, обучение по вопросам лечения, профилактики и реабилитации с пациентами и их ближайшим окружением. Рефлексивное осознание собственной педагогической деятельности признано одним из ключевых факторов формирования профессиональной педагогической позиции молодого врача. Описаны методы развития рефлексии в области профессиональной деятельности и раскрыты ее педагогические аспекты, к которым относятся анализ кейсов, заполнение дневников профессиональной деятельности, составление эссе, применение ролевых игр с элементами психодраматического метода, а также ответы на опросники, разработанные таким образом, чтобы стимулировать педагогическую рефлексию молодого врача. По результатам опроса 82 учащихся-педагогов было установлено, что большинство координаторов имели неразвитые представления о сути деятельности врача и не реализовывали различные ее элементы в своей деятельности, либо выполняло какие-то ее элементы бессистемно. В то же время небольшой процент обучающихся (3%) самостоятельно интересовался вопросами, самостоятельно взаимодействовал с пациентами, изучая клинико-психологическую литературу. Проведенный рефлексивный анализ профессиональной деятельности становится обязательным этапом в изменении педагогической позиции молодого врача, в частности, мотива повышения к обучению в педагогике и приводит к соотнесению содержания курса с представлением практической сферы, проводимой в клинике.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.