Архив статей журнала

Стратегия развития компании Huawei в период 2019–2022 гг. (2024)
Выпуск: Том 27 Выпуск 4 (2024)
Авторы: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна, Гузей Яна Сергеевна, Касаткин Алексей Олегович

В современных экономических условиях встает остро вопрос конкуренции мировых компаний на глобальном уровне. Поэтому весьма важным представляется разработка инновационной стратегии развития, которая, как в случае с компанией Huawei, может не только решить проблемы выживания, но и вывести организацию на новый уровень. Huawei является ведущим в мире поставщиком для базовых станций телекоммуникаций. Являясь частным предприятием Китая, компания имеет большие возможности для успешного развития, которые построены на совокупности подходов и концепций. Обладая уникальными стратегическими ресурсами, опираясь на высоко конкурентные отрасли промышленности, компания разрабатывает «интернационализацию научноисследовательских и опытно-конструкторских работ» для продвижения технологических инноваций и развития. Инновационная стратегия является главным элементом развития Huawei. Ежегодно компания выделяет большие средства на разработку новых инноваций. Такая политика определяет Huawei, как одну из самых высокотехнологичных и инновационных телекоммуникационных конгломератов в мире. Инновационная стратегия Huawei, раскрывает особенности развития компании, на основе технологий 5G, а также показывает позитивные результаты развития компании в сфере инноваций за период 2019–2021 гг., определив планы на последующие годы в этом сегменте. Huawei – активный участник инновационного предпринимательства как внутри Китая, так за пределами страны. Анализ функционирования и отчетной документации Huawei позволил обозначить основные особенности экономической стратегии Huawei в период 2019–2022 гг. Было выявлено, что деятельность кампании – яркий пример эффективности инновационной политики развития, что может быть важным для других участников рынка информационно-коммуникационных технологий.

Сохранить в закладках
Взаимосвязь и вызовы: анализ китайско-мозамбикского партнерства на глобальном Юге (2024)
Выпуск: Том 27 Выпуск 4 (2024)
Авторы: Ли Цзинчен, Цинфанцзы Лю

С момента установления дипломатических отношений в 1975 году Китай вносит важный вклад в развитие Мозамбика. Инициатива «Пояс и путь» (BRI) и Форум по китайско-африканскому сотрудничеству (FOCAC) укрепили стратегическое сотрудничество и экономические связи между двумя странами в ряде областей, таких как инфраструктура, энергетика и сельское хозяйство. Важные инфраструктурные проекты и достижения в горнодобывающей и энергетической отраслях улучшили коммуникационные возможности Мозамбика и его способность экспортировать ресурсы. Однако это сотрудничество также сталкивается с трудностями, такими как проблемы с прозрачностью, управлением, культурными различиями и конкуренцией со стороны западных стран, которые не позволяют ему полностью раскрыть свой потенциал. В этой статье исследуется сложная связь между Китаем и Мозамбиком с акцентом на политические, экономические и исторические факторы, повлиявшие на их сотрудничество. Выводы подчеркивают, насколько важно адаптировать тактику сотрудничества, чтобы решить проблемы в китайско-мозамбикском взаимодействии, обеспечить взаимную выгоду и способствовать устойчивому развитию. В статье также рассматриваются потенциальные области будущего сотрудничества, особенно в сфере цифровой трансформации и «зеленой» энергетики, и предлагаются идеи о том, как Мозамбик может воспользоваться опытом Китая и одновременно укрепить местные возможности. Будучи незаменимым игроком в сотрудничестве Юг-Юг, Мозамбик имеет потенциал для того, чтобы утвердиться в качестве одного из ключевых участников региональной стабильности и экономической интеграции путем участия в рамочных программах Глобального Юга. Сотрудничество между Китаем и Мозамбиком позволяет понять, как может измениться такое сотрудничество, чтобы удовлетворить растущие потребности развивающихся стран, и тем самым внести вклад в обсуждение международных отношений на Глобальном Юге.

Сохранить в закладках