Статья посвящена анализу поставок автомобилей на внутренний рынок по основным сегмен-там, в ретроспективе и в настоящее время. Выделяются четыре основных сегмента: производ-ство отечественных марок, локализованное производство иностранных марок, импорт новых ав-томобилей и импорт подержанных автомобилей. Анализируются пути развития этих сегментов и их дальнейшие перспективы. На основе анализа дефицита и способов его закрытия в настоящее время сформулирован инерционный сценарий развития автомобильного рынка России в перспек-тиве до 2035 г. Ожидается, что дефицит в низкоценовом сегменте даст возможности для про-изводства отечественных марок, а в среднеценовом – для постепенной локализации китайских брендов. Сформулирован сценарий 2, учитывающий состояние мирового рынка в перспективе до 2035 г., при этом акцент сделан на возможности производства автомобилей на новых источни-ках энергии (гибриды и электромобили). Оцениваются объемы продаж по сегментам в сценарии 1 и объемы внутреннего производства по видам используемой энергии в сценарии 2.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.