Архив статей журнала
На сегодняшний день наставничество активно внедряется во многие социальные и экономические понятия, но в органах внутренних дел Российской Федерации институт наставничества не сформирован и нормативно не закреплен. В статье раскрываются институционально-правовые аспекты, которые необходимо учитывать при организации наставничества в органах внутренних дел. Авторы обращаются к опыту прошлых лет, берут за основу нормативные документы, регламентирующие эту деятельность ранее. Для формирования институциональности и повышения результативности наставничества обосновывается необходимость обеспечения обучения педагогов, их поощрения, привлечение к участию в конкурсе «Лучший наставник», при существенных недопущениях формальности в данной работе. Новизна была определена в рассмотрении наставничества в двух аспектах одновременно, и в возможной стадии детализации перспективного исследования организации.