Архив статей журнала

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В СВЯЗИ СО СТИЛЕМ ВОСПИТАНИЯ (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: Феоктистова Юлия Сергеевна

Актуальность темы охраны окружающей среды в современном обществе, в котором влияние семьи и воспитания на личностное развитие становится все более важным, понимание того, что разные подходы родителей могут формировать самооценку детей, зрелую особую развитость. В статье обсуждаются теоретические основы самоотношения, при которых сформулированы основные стили воспитательного процесса, а также их характеристики. Особое внимание уделяется связи воспитательного процесса со становлением позитивного самоотношения. Практическая изобретательность заключается в использовании результатов теоретического анализа родителями, воспитателями, педагогами в воспитательном процессе. Анализ условий лучшего понимания взаимосвязи самоотношения в стиле воспитания, что способствует более эффективному взаимодействию со взрослым ребенком и его развитию. Дальнейшие исследования могут быть направлены на разработку практических принципов политики, направленных на формирование положительного самоотношения у ребенка в воспитательном процессе, а также на такие актуальные направления, как влияние культурного контекста, социально-экономического фактора, влияния на здоровье.

Сохранить в закладках