ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Архив статей журнала

ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ (2024)
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Авторы: Гальцева Галина Геннадьевна, Карасева Светлана Николаевна, Меньшова Ольга Алексеевна

Дети с ОВЗ представляют собой категорию обучающихся, которые отличаются особыми психологическими характеристиками (интеллектуальными, эмоционально-волевыми, личностными). Успешным учебный и воспитательный процесс будет в том случае, если выстраивается индивидуальный образовательный маршрут. В статье рассматривается содержание программы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми возможностями здоровья. Эффективной данная работа будет в том случае, если использовать элементы нейротехнологии.

Сохранить в закладках