Данное научное исследование раскрывает сложный спектр стратегического менеджмента, подчеркивая ключевое вливание в него управленческих технологий; в нем анализируются эволюция, интеграция и последствия применения данных технологий в организационной и общественной среде. В центре повествования - моделирование и прогнозирование, которые считаются основой стратегического планирования, и подчеркивается их незаменимость для того, чтобы с уверенностью ориентироваться в неопределенности будущего. Далее повествование охватывает глобальный процесс стратегического управления, позволяя понять суть успеха и неудач при внедрении управленческих технологий в различных геополитических условиях. В условиях современных тенденций и вызовов повествование переходит к углубленному изучению цифровых технологий и искусственного интеллекта; в нем рассматривается их двойная роль как предвестников эффективности и инноваций, а также этические, социальные и адаптационные сложности, которые сопровождают их восхождение. Подобный анализ является не просто описательным, он вовлекает в критический дискурс о будущих траекториях стратегического менеджмента, выступая за парадигму, которая является устойчивой, этичной и предвосхищающей перед лицом быстрой технологической эволюции. Таким образом, в аннотации заключена квинтэссенция статьи: изучение роли управленческих технологий в стратегическом менеджменте, дополненное призывом к действию по созданию ориентированных на будущее, этически обоснованных и технологически обоснованных стратегических практик.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.