Социальный институт туризма рассматривается в контексте концепций «социология эмоций», «экономика впечатлений», развитие которых пришлось на конце прошлого века, а к настоящему времени они получили широкий отклик по всему миру. Теоретическая концептуализация указанных направлений продолжается в связи с меняющейся общей системой экономического потребления, получая развитие в конкретных отраслях, например, управление эмоциональным дизайном мероприятий в сфере туризма. Туристский продукт двух регионов, граничащих с озером Байкал, таких как Иркутская область и Республика Бурятия, рассматривается преимущественно с помощью контент-анализа, синтеза и обобщения. В статье систематизирована информация о крупных событиях, привлекающих в регионы и на Байкал туристов. Кратко описаны фестивали и мероприятия Иркутской области и Республики Бурятия. К сожалению, оба региона не имеют событийных календарей, информация о проведении мероприятий разрознена. Государственных или общественных структур, координирующих мероприятия, обобщающих информацию нет.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.