Архив статей журнала
В статье анализируется смысловое пространство молодежной инноватики в российском культурном дискурсе. В русле проблемы «поколенческого разрыва» дается конструктивно-критическая оценка неоднозначной роли масс-медийных технологий, манипулирующих «net-мышлением» интернет-пользователей и создающих сетевые образы иллюзорной реальности.
Доказывается, что эти факторы не способствуют позитивной динамике молодежной инновационной деятельности, раскрытию ее культурных смыслов; а напротив, они уводят молодежь в иллюзорные виртуальные миры, тиражирующие разного рода симулякры.
В этой связи одном из вариантов обосновывается необходимость формирования образовательно-инновационной культуры, уровень которой авторы статьи связывают с воспитанием новой генерации педагогического корпуса и с применением системной методологии, комплексного подхода в трактовке и понимании горизонтов инноватики, синтезирующих отечественный и западный опыт.