Архив статей журнала

ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЯХ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 4 (56) (2024)
Авторы: Миронова Наталия Юрьевна, Штрекер Нина Юрьевна

Введение. Будущий выпускник неязыкового профиля подготовки должен обладать навыками работы с текстами, относящимися к его профессиональной области, а также знать специализированную лексику и особенности своей будущей профессиональной деятельности на иностранном языке. В условиях современного образовательного процесса в Российской Федерации, характеризующегося активным использованием интернет-технологий, преподаватели обязаны не только применять в своей профессиональной деятельности потенциал всемирной сети, но и помогать обучающимся в поиске и освоении необходимой аутентичной иноязычной информации, соответствующей их профилю.

Цель: выявление особенностей применения интернет-ресурсов, содержащих аутентичную информацию профессиональной направленности, а также определение их потенциала в обучении иностранному языку на неязыковых профилях подготовки.

Материалы и методы: в ходе исследования были использованы методы педагогического наблюдения, контекстуального анализа, сравнения, обобщения результатов опроса студентов и анализа научной литературы по данной теме. Результаты исследования, обсуждения: в статье предпринята попытка анализа педагогического опыта и научной литературы, обобщения результатов опросов студентов, а также выделения возможностей и особенностей использования интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам на неязыковых направлениях подготовки с акцентом на потенциал интернет-ресурсов в вузовском обучении.

Заключение: определены сильные стороны иноязычного обучения с использованием интернет технологий, а также потенциал интернет-ресурсов в повышении мотивации обучающихся на неязыковых профилях к изучению иностранного языка и в разработке учебных заданий в рамках профессионального модуля дисциплины «иностранный язык».

Сохранить в закладках