Архив статей журнала
В условиях сильного воздействия промышленной революции 4.0, продвижение творческой предпринимательской деятельности среди молодежи и студентов является важным направлением, способствующим экономическому и социальному развитию Вьетнама в текущий период. Исследование проведено с целью определения особенностей потребности старшеклассников в предпринимательстве, частоты предпринимательской консультационной деятельности учителей и взаимосвязи между ними как основы эффективной организации предпринимательской консультационной деятельности для старшеклассников. Метод анкетного опроса является основным методом для решения содержания исследования. Анкета включает 35 пунктов, которые являются достоверными и проверены с помощью коэффициента Кронбаха Альфа. В исследовании приняли участие 3185 Вьетнамских школьников. Статистические данные обрабатываются с помощью обеспечения программы SPSS версии 20.0. Результаты исследований показывают, что потребность в предпринимательстве появляется у большинства вьетнамцев.