В статье рассматриваются социально-психологические причины возникновения в современных компаниях эффекта, впервые зафиксированного психологом С. Милгремом. Целью исследования являлось выявление причин возникновения определённых ролевых практик управленцев в сложных организационных структурах управления. Основным исследовательским методом, позволившим установить существование данного эффекта стало проведение включенного наблюдения в ряде подобных компаний на различных этапах их развития. Проводится анализ причин и обосновывается специфика проявления данного эффекта в современных корпоративных организациях. Акцент делается на развитие данного эффекта в корпоративизированных компаниях, где острота его проявления достигает максимальных уровней. Проявление указанного эффекта, носит однозначно негативный характер формируя определенные стереотипные практики. По результатам проведенного в рамках исследования анализа, даются рекомендации о путях предотвращения возникновения указанного эффекта.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.