Архив статей журнала

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Яровова Татьяна Викторовна, Воробьева Марина Вячеславовна

Мероприятия и программы, реализующиеся в рамках развития наставнической деятельности в России, позволяют усовершенствовать морально-психологический климат в обществе в отношении представителей педагогических профессий. В текущей ситуации с учетом тенденций развития России наставничество переходит в ранг важнейших ресурсов для повышения уровня гражданственности, трудовой сознательности, желания сотрудников всех профессиональных областей служить укреплению российского государства. На данном этапе институт наставничества в России только начинает возрождаться - он развивается, конечно, с опорой на весь отечественный богатейший прошлый опыт. Невзирая на накопленные механизмы и решения, исследуемому институту необходим новый формат - институт наставничества должен отвечать актуальным вызовам современности. Наставники в системе образования представляют собой опытных педагогов, имеющих личностные качества и профессиональные компетенции высокого уровня, владеющих коммуникативной культурой и методами в области передачи духовно-нравственного и педагогического опыта.

Сохранить в закладках
ВЛИЯНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА САМОРЕАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА МГИМО (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Орлова Е. В.

Статья посвящена роли и влиянию внеаудиторной деятельности и воспитательной работы на самореализацию студентов Колледжа. Приведен анализ положительного воздействия разнообразных форм коллективной творческой деятельности и студенческих клубов на становление будущего профессионала. На основе проведенного исследования выявлены ключевые аспекты влияния внеаудиторной работы на самореализацию молодого поколения.

Сохранить в закладках
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Самохина Наталья Николаевна

В статье обоснована значимость системного подхода в исследовании проблемы профессионально-творческой самореализации будущих учителей музыки. Осуществлен анализ основных понятий и положений системного подхода, позволивший рассмотреть профессионально-творческую самореализацию будущих учителей музыки как систему. Представлена и охарактеризована авторская педагогическая система, вписанная в образовательную среду университета и конкретизированная целевым, содержательным, субъектным и технологическим компонентами.

Сохранить в закладках