Целью статьи является анализ влияния институциональной среды на экономическую эффективность транспортной компании на примере ОАО «РЖД» и разработка рекомендаций по институциональной адаптации на основе модели МАКО (Модель Агрегированных Композитных Оценок). Для достижения цели были выделены следующие задачи: построение сценарного анализа на базе агрегированных индексов правового, экологического, тарифного давления и цифровизации; выявление синергетических и нелинейных эффектов институциональных переменных; сопоставление результатов с международной практикой и формулирование стратегий. Методологически работа опирается на методы эконометрического моделирования, компонентного и сценарного анализа, а также z-нормализации переменных. Результаты включают количественные оценки изменения интегрального показателя эффективности в зависимости от различных институциональных сценариев. Показано, что наибольшую эффективность обеспечивает сочетание цифровизации с одновременным снижением правового давления и адаптационных издержек. Выводы подчеркивают, что модель МАКО применима как инструмент интерпретации и стратегического планирования в условиях нормативной волатильности и институциональной неопределенности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.