В статье рассматривается противоречие между функцией системы образования по формированию критического мышления и унифицирующим воздействием массовой культуры, нивелирующей культурное многообразие и навязывающей стандартные образцы поведения. Анализ основан на теоретических работах ведущих философов и социологов (Т. Адорно, Ж. Бодрийяр, М. Фуко, П. Бурдье и др.) в русле социологии культуры и социально-политической философии, включая критику индустрии культуры и концепцию символического господства. В результате проведенного авторами теоретического анализа, выявлена диалектическая напряженность между задачей воспитания автономной, культурно идентичной личности и давлением массовой культуры, порождающим социальный конформизм. Обосновывается, что преодоление данного противоречия требует целенаправленного усиления критико-рефлексивных практик в образовании для сохранения культурной идентичности и развития независимого мышления.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.