Архив статей журнала
Особенности студенческой деятельности при недостаточном уровне физической подготовленности и двигательной активности провоцируют возникновение болей фасциального характера, которые могут быть связаны с перенапряжением и стрессом, а также с перегрузками недостаточно тренированных мышц, как в повседневной жизни, так и на занятиях физической культурой. Внедрение средств миофасциального релиза в практические и самостоятельные занятия студентов университета в краткосрочном эффекте позволяет добиться значительного снижения физического и умственного утомления, а в долгосрочном - способствует восстановлению работоспособности, что проявляется в более низких значениях уровня пресыщения и стресса в экспериментальной группе.
В статье охарактерзованы результаты внедрения средств аэробики в подготовку баскетболисток 12-14 лет. Целенаправленное внедрение указанных средств в подготовку спортсменок позволяет улучшить координацию движений и сформировать чувство ритма, что отражается на показателях технической подготовленности. В экспериментальной группе были отмечены более значимые приросты следующих показетелей: челночный бег с ведением мяча, ведение мяча 20 метров восьмеркой, ведение и бросок мяча прыжки на скакалке за 1 минуту. Полученные результаты могут быть использованы в совершенствовании спортивной подготовки баскетболисток с целью формирования координационных способностей и чувства ритма.