В данной статье рассматривается важность формирования механизма устойчивого развития промышленных предприятий через реализацию корпоративной социальной ответственности (КСО). Эволюция подходов к корпоративной социальной ответственности демонстрирует изменения в общественном сознании - от начального понимания социальной ответственности и до активного внедрения социальных программ и инициатив. Основное внимание уделяется влиянию социальных программ на удовлетворённость сотрудников, а также недостаточной оценке их результативности. Целью исследования является анализ действующей социальной политики сотрудниками промышленного предприятия в рамках реализуемой внутренней корпоративной социальной ответственности. Методика исследования включает метод анкетирования сотрудников крупной промышленного предприятия Республики Татарстан. Опрос позволил диагностировать уровень осведомлённости сотрудников о социальных инициативах и их удовлетворённости социальной политикой компании. Результаты показали, что, несмотря на общее удовлетворение социальной политикой, сотрудники имеют низкий уровень осведомлённости о социальных инициативах, что свидетельствует о необходимости повышения информированности и вовлечённости работников. Выводы исследования подчёркивают важность коллегиального договора как инструмента регулирования социальных отношений и указывают на потенциал в развитии информационного сопровождения социальной политики предприятий. В заключение предложены рекомендации по улучшению коммуникации и повышению результативности социальной политики, что будет способствовать устойчивому развитию компании.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.