Архив статей журнала
На основании анализа ряда наименований научной и методической литературы, а также привлечения собственного педагогического опыта автора банк тестовых заданий рассматривается как действенный инструмент, правильное применение которого позволяет эффективно контролировать ход и результаты процесса формирования иноязычной компетенции у лиц, осваивающих экономические специальности. Во вводной части статьи изучаются некоторые особенности функционирования человеческого общества на современном этапе. На основе их исследования доказывается необходимость интенсификации обучения будущих экономистов иностранному языку, а значит, и внедрения в педагогическую практику современных форм контроля. Далее в статье анализируется сущность дефиниции «иноязычная компетенция» применительно к учащимся и выпускникам вузов интересующего нас профиля. Автор также даёт обобщённую характеристику ключевых компонентов, составляющих её структуру. Приводится определение термина «контроль сформированности компетенции». Выявляются основные преимущества банка тестовых заданий как одного из его средств и приводятся их примеры.