Архив статей

ПАРАДИГМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И УСТОЙЧИВЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ НИМИ (2025)
Выпуск: Том 1 № 1 (2025)
Авторы: Рудакова Лидия Владимировна

В статье проанализированы основные парадигмы предпринимательства и обоснованы устойчивые взаимосвязи между ними. Современная парадигма предпринимательства характеризуется достаточно сложными подходами, поскольку бизнесмен, помимо своих экономических обязательств, в любом случае выполняет социальную функцию, связанную с благополучием своих сотрудников, а также реализует и экологические возможности. Научная новизна и практическая значимость работы заключается в выявлении четырех парадигм предпринимательства: парадигма бизнес-возможностей, парадигма создания предпринимательских структур, парадигма создания ценности, инновационная парадигма и схематичного установления взаимосвязей между ними.

Сохранить в закладках