В статье рассматриваются проблемы несения рекламодателями двойной ответственности: административной за собственные нарушения по законодательству о рекламе и гражданско-правовой по возмещению полученных рекламораспространителями штрафов. Отдельно рассмотрена проблема «перевыставления» штрафов рекламораспространителями в случаях, когда размер таких штрафов должен был быть уплачен в половинном размере, однако из-за высоких рисков и неверного применения судами норм о государственном контроле (надзоре) уплачивается в полном размере. Впоследствии рекламодатели вынуждены нести ответственность по договору и возмещать рекламораспространителю такие штрафы в полном объеме. Автор приходит к выводу о необходимости исправления судебной практики и урегулирования на законодательном уровне возможности применения уплаты штрафа в половинном размере предпринимателям, которые были привлечены к ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.