Архив статей журнала
Представленная статья предлагает комплексный анализ воздействия факторов из модели М. Портера на деятельность ресторана «Табаско» в Калининградской области. Исследуются пожелания и требования клиентов, их реакция на изменение цен и качества продукции. Дополнительно анализируется влияние конкурентной среды, потребительского выбора и территориальной близости других ресторанов. Степень конкуренции между существую-щими игроками на рынке общественного питания и уровень доходов населения также рассматриваются в контексте их влияния на бизнес. В результате анализа выявляются ключевые факторы успеха. Представленные выводы и рекомендации способствуют пониманию динамики рыночной среды, что впоследствии может быть использовано для выстраивания стратегии, способствующей укреплению позиций ресторана «Табаско» в современной конкурентной среде.