Архив статей журнала
В данной статье рассматривается такое явление, как корпоративное обучение, на основе исследования, проведенного на базе средней общеобразовательной школы. Задачей исследования являлось выявление готовности преподавателей к корпоративному обучению с последующим анализом данных, полученных в результате проведенного анкетирования.
В статье рассматривается влияние виртуальной реальности на образовательный процесс. Освещаются преимущества, которые преподаватель и ученики могут получить при внедрении данной технологии на занятиях, рассматривается влияние виртуальной реальности на традиционное образование, анализируются проблемы интеграции технологий виртуальной реальности с образовательными практиками, а также влияние цифровизации на образование в целом.
В статье автор обращается к важности цифровизации в сфере образования и анализирует возможности и сложности использования нейросетей в образовательном процессе. Основная мысль статьи заключается в том, что применение нейросетей в образовании является относительно новой и активно внедряемой цифровой технологией для системы образования и требует серьезного внимания и подготовки со стороны педагогов и образовательных организаций.