В статье представлены результаты исследования по разработке и апробации комплекса социально-психологических условий формирования мотивации к снижению веса в ситуациях специальных онлайн программ. Под социально-психологическими условиями формирования мотивации к снижению веса мы понимаем социально-психологические явления внешней и внутренней среды и обстоятельства, влияющие на процесс и результат формирования мотивации. Оценка эффективности разработанных социально-психологических условий проводилась в ходе формирующего эксперимента, трехмесячной онлайн программы по снижению веса. В экспериментальной группе внедрялся разработанный комплекс социально-психологических условий, основанный на создании предпосылок реализации фундаментальных мотиваций экзистенциональной исполненности А. Лэнгле. В специальную психолого-педагогическую программу были включены: мотивационное интервьюирование; дестигматизация по признаку избыточного веса; развитие исполнительных функций, необходимых для контроля и саморегуляции поведения. Выбор и применение стимулирующих социально-психологических условий был так же направлен на: повышение компетентности участников; сочетание индивидуальных и групповых форм работы; наличие стимулов и позитивного подкрепления; соответствующий микроклимат в группе; поддерживающее сопровождение; реконструкцию взаимоотношений участников с собой и с внешним миром. Одной из наиболее важных особенностей модели социально-психологических условий являются выделенные критерии, показывающие готовность к снижению веса и изменению поведения, что позволило проанализировать сформированную мотивацию через соотнесение с критериями готовности. Как показало наблюдение за ходом эксперимента средний уровень готовности к снижению веса оказался самым оптимальным, это снижало общую тревожность участников и позволяло сохранять достаточный уровень мотивации экспериментальной группы на весь период участия в программе.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.