В статье обобщены основные составляющие эффективности бизнес-процессов субъектов хозяйствования в современных условиях цифровой трансформации экономики. Эффективность деятельности в условиях цифровой трансформации экономики зависит от различных факторов, включающих технологические инновации, стратегическое управление, цифровой маркетинг и адаптацию к новым реалиям. Предприятия, которые успешно интегрируют цифровую стратегию и используют передовую маркетинговую практику, могут успешно привлекать новых клиентов, повышая тем самым эффективность бизнеса. А это значит, что цифровая трансформация помогает предприятиям не только внедрять новые технологии, но и учитывать менталитет, методы взаимодействия с клиентами и другие факторы, позволяющие совершенствовать стратегию бизнеса. В статье определены основные составляющие эффективности бизнеса в условиях цифровизации, место маркетингового комплекса в обеспечении устойчивого развития и конкурентоспособности предпринимательства; уточнено место маркетинговых элементов в обеспечении конкурентоустойчивости и стремительных трендов развития бизнес-структур; идентифицированы инструменты цифрового маркетинга в достижении оптимальных параметров бизнес-деятельности. В заключение делаются выводы о том, что успешная цифровизация приводит к повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, однако требует от организаций гибкости, инновационного подхода и внимательного отношения к вопросам кибербезопасности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.