Ключевым направлением государственной национальной политики Российской Федерации является успешная социальная и культурная адаптация иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграция в российское общество. В статье представлены результаты исследования ценностной сферы личности молодых мигрантов из стран Центральной Азии. Изучены как личностные, так и культурные ценности. Методологическими рамками работы выступили теоретический подход к исследованию ценностей Ш.Шварца и кросскультурный подход к изучению особенностей разных культур Г.Хофстеде. Проведен сравнительный анализ ценностных профилей российской молодежи и мигрантов из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Кыргызстана. В эмпирическом исследовании установлено, что доминирующими ценностями молодых мигрантов являются: доброта, безопасность, избегание неопределенности, долгосрочная ориентация. При сравнении значений ценностей личности установлено, что у молодых мигрантов все ценности более выражены, чем у молодежи из России. Сопоставляя культурные ценности, установлено, что избегание неопределенности и маскулинность у молодых мигрантов ниже, чем у молодежи из России. Учитывая данные особенности ценностной сферы центральноазиатских мигрантов, а также их связь со стратегиями психологической аккультурации, авторы приходят к выводу о необходимости учета специфики ценностного профиля мигрантов как фактора психологической адаптации при оказании социально-психологической помощи.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.