ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ HR-БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (2024)
Выпуск: № 8 (350) (2024)
Авторы: Миронова Ирина Ивановна, Сергиенко Анастасия Сергеевна

В статье рассматриваются особенности содержания работы по формированию HR-бренда, как особого комплекса мероприятий по управлению восприятием образа компании-работодателя действующими и потенциальными работниками. Такая деятельность должна учитывать основные тренды развития российского рынка труда: общий рост потребности предприятий и организаций в персонале, повышение требований к квалификации работников, актуализацию вопросов обучения и развития персонала, распространение новых форм занятости, включая различные модели дистанционной работы, самозанятость и др. В статье проведен анализ состояния российского рынка труда и определены основные направления внешнего и внутреннего HR-брендинга, позволяющие ответить на актуальные вызовы и улучшить конкурентные позиции компании работодателя на рынке труда.

Сохранить в закладках