ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ САНКЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024)
Выпуск: № 8 (350) (2024)
Авторы: Смирнов Иван Викторович

В статье раскрывается сущность экономического эффекта в строительной отрасли в условиях санкционного воздействия зарубежных стран. Подчеркивается неоднозначность отрицательного эффекта в данных условиях. Раскрываются отрицательные и положительные стороны экономического эффекта на сегодняшний день. Цель исследования, результаты которого представлены в статье, состояла в оценке экономического эффекта в строительной отрасли, степени влияния санкций на деятельность строительных организаций Российской Федерации и предложения мер по увеличению положительного эффекта в условиях санкционирования.

Информационную базу исследования составили отчетные данные о последствиях введения санкций на строительную отрасль в Российской Федерации, статистические данные о развитии и деятельности строительных организаций за определенный период. Проанализированы объемы строительных услуг в Российской Федерации на текущий период. Сделаны выводы об экономическом эффекте в строительной отрасли в условиях санкционного воздействия.

Сохранить в закладках
МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ (2022)
Выпуск: № 10 (328) (2022)
Авторы: Колчина Наталья Олеговна, Колчин Даниил Юрьевич

В настоящее время наблюдается трансформация маркетинговых подходов, в зависимости от направлений рыночных интересов. В статье рассмотрены основные тенденции развития строительной отрасли через призму маркетингового подхода. В основе находится проблема конкурентных преимуществ строительной компании, которые упущены в результате отсутствия грамотной маркетинговой политики строительных организаций. Также обозначены факторы, которые влияют на результативность строительной деятельности в целом. Факторы окружающей среды и их влияние на развитие строительного бизнеса приобретет иное значение, если организация способна использовать адаптационные механизмы прописанные в маркетинг-плане компании. В статье обозначена необходимость создания сетевых инициатив строительных компаний, способных использовать комплексный подход, при создании и реализации своего продукта опираясь на принципы сетевого маркетинга и повышая лояльность конечного потребителя.

Сохранить в закладках