Целью работы является разработка конструкции, способа дренажа и обоснование метода расчета на примере автомобильного тоннеля «Сколково». В статье дана новая конструкция дренажа и метод его расчета, для увеличения результативности осушительного действия в условиях эксплуатации автомобильных тоннелей. Рекомендуемая конструкция дренажа, способ его строительства (получен патент на изобретение) и метод расчета проверены при осушении автомобильного тоннеля «Сколково». Показано, что сооружение дренажных систем, осуществляющееся в XXI веке, требует вдумчивого подхода к использованию опыта предыдущего периода при проектировании и эксплуатации дренажных систем и применения новых перспективных, экономически выгодных решений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.