Автор рассматривает теоретические основы формирования инвестиционного имиджа страны на основе анализа российской практики, показывает ключевые аспекты и инструменты продвижения России как привлекательного направления для иностранных инвестиций, включая роль государственной политики, международных форумов и стратегий цифрового продвижения; анализирует успешные примеры из других стран (Сингапура, ОАЭ, США и Китая). В статье даются рекомендации по улучшению инвестиционного имиджа России.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.