Архив статей журнала
В статье обоснована актуальность роста объемов экспорта муки, рассмотрено современное состояние экспорта зерна и муки, выявлены основные факторы увеличения экспорта муки из РФ (внутренние: объемы производства зерна, техника и технология производства муки на мукомольных предприятиях, техника и технология упаковки муки в соответствующих объемах на мукомольных предприятиях, транспортирование муки соответствующей емкости в страну назначения, государственное регулирование увеличения объемов экспорта муки; внешние: конкуренты, спрос и предложение на рынке муки в стране ее экспорта, объемы упаковок муки, необходимые в стране экспортере, цены, устанавливаемые на основе спроса и предложения муки в стране экспортера).
В статье рассмотрены тренды потребительского рынка в РФ. Представлены данные о развитии форматов розничной торговли FMCG-рынка. Дается характеристика изменениям потребительского выбора продовольственных товаров в категории молочных продуктов. Проведен анализ изменений форматов торговли молочной продукцией. Отмечено, что наиболее эффективными направлениями продвижения продукции являются онлайн-магазины, а сбытовыми стратегиями -стратегии, ориентированные на устойчивое развитие.